Менюшка

Щиты

Щиты

Росту популярности рекламы на щитах   способствуют прежде всего выигрышные места их размещения. Они устанавливаются, как правило, на самых оживленных трассах и магистралях, бигборды превращаются в самое доступное и самое наглядное средство информации для водителей и пассажиров. Определенное количество щитов, или серия, позволяет охватить все важные транспортные артерии города и достичь коммулятивного эффекта повторяемости. Увеличение количества транспорта и времени, проводимого в нем, дают возможность большинству горожан увидеть рекламу при ее серийном размещении в определенных ключевых точках города.Рекламные щиты появились в российских городах в конце прошлого столетия и по праву занимают первое место среди рекламоносителей. Благодаря большому размеру поля рекламного щита, возможностям размещения на обочинах дорог и тротуаров (особенно в местах скопления машин и пешеходов) и внешней подсветке рекламный щит стал самым доступным и наглядным средством донесения информации до потребителя среди всех видов наружной рекламы.

Основные качества, характеризующие рекламный щит: универсальность – возможность нанесения рекламного изображения как на бумаге, так и на баннерном полотне.

Поверхность рекламного щита может выполняться из влагостойкой фанеры или оцинкованной жести. Основание – железобетонный блок (стальная арматура, крепежные болты, бетонный раствор). Металлоконструкции могут быть изготовлены по эскизам и чертежам Заказчика, также возможна разработка различных видов оригинальных рекламоносителей (как форма самого рекламного щита, так и формы бумажного или баннерного полотна, нанесенного на щит).Рекламные щиты 6x3 (магистральные щиты) являются самыми распространенными и популярными конструкциями в России для проведения любых типов рекламных кампаний. Своей масштабностью она позволяет добиться узнаваемости рекламируемого продукта у большого количества потенциальных покупателей. Преимущества рекламы с использованием рекламных щитов 3х6:Эффективное воздействие на транспортные и пешеходные потоки.Возможность проведения национальных кампаний с охватом более 60 млн. чел.Расположение на основных магистралях и улицах городов.

Рекламные щиты -Биллборды (многие пишут данный термин с одной буквой Билборды), один из самых популярных видов рекламы. Своей масштабностью она позволяет добиться эффекта «узнаваемости» рекламируемого продукта у большого количества потенциальных покупателей. Так или иначе, каждый из нас контактирует с рекламными щитами, будь то пешая прогулка, поездка в наземном транспорте или на собственном авто.

В настоящее время наиболее распространен формат билборда или биллборд рекламного щита 3x6 м. Большинство рекламных щитов имеют внешнюю подсветку, что обеспечивает эффективное воздействие рекламного плаката в темное время суток. Обычно рекламный щит - двухсторонний, однако существуют трехсторонние рекламные щиты (призмы) и односторонние, размещенные на стенах зданий (брандмауэры).
Рекламные щиты все чаще используются в наружной рекламе, существуют щиты 3х6 метра, которые многие называют просто как: щит 6 3, Так же существуют форматыщитов 4х12 м. щиты 5х15 м. Наружный щит все чаще находит применение на магистралях города получив от этого название: магистральный щит.Наружная реклама щиты имеет большое количество названий, таких как билборд или биллборд, кто-то называет щит или щиты.реклама на щите имеет большую эффективность или отдачу от рекламной кампании, размещение наружной рекламы Москве имеет довольно таки высокую стоимость.В таком городе как Москва размещение рекламы контролируется органами власти и слишком большое количество рекламных мест в том числе и реклама на биллбордах может быть ограниченно.размещение наружной рекламы эффективно и выгодно. наружная реклама Москва самый насыщенный город по объемам рекламы в России.Агентство наружной рекламы предоставляет большие скидки постоянным клиентам, дает им скидки за объемы и долгосрочность размещения.Рекламное агентство наружная реклама, так можно увидеть вывески у входа в рекламное агентство.стоимость наружной рекламы колеблется от 500 до 5000 долларов. Наружная реклама цены держала до прихода кризиса, реклама на щитах или аренда рекламного щита стали немного ниже на данный момент.Размещение щитов эффективное и стоящее дело.

Обозначения рекламного щита

Билборд или биллборд принято обозначать буквой А сторону рекламного щита, расположенную по направлению движения, буквой Б - расположенную против движения. Для динамических конструкций, таких как тривижн, стороны обозначаются, как А1, А2, А3, а для трёхсторонних рекламных щитов обычно добавляют букву С.

Постеры для щитов

Бумажный постер дешевле, хотя и недолговечен: обычно бумага размещается на период в 1-2 месяца, но даже в этот период бумага может быть повреждена дождём на билбоде или биллборде, ветром или просто отклеится. Поэтому, при печати бумажных постеров всегда печатается запас ~20% для переклеек и устранения дефектов. Винил долговечен, размещение винилового постера возможно на срок до нескольких лет. Печать на виниле рекомендуется при проведении продолжительных рекламных кампаний – 3 и более месяцев. Несомненным достоинством печати на виниле является возможность повторного использования отпечатанного изображения, например, при адресной ротации рекламных. щитов или передаче изображения для проведения рекламной кампании в другом городе.